Удаление зуба

Удаление зуба в Самаре - это стоматологическая операция хирургического типа, позволяющая избавиться от поврежденных зубов, которые не поддаются реставрации. Удаление зуба наиболее часто требуется при сильной боли, если при этом зуб уже не подлежит лечению.

Перед тем как удалить зуб, лучше всего обратиться к опытному стоматологу и провести анализ на возможность его лечения и сохранения. Мы предлагаем воспользоваться услугами наших квалифицированных стоматологов. Комплексный подход к проблемам зубов позволяет наиболее точно определить проблему и принять нужное решение - лечить зуб с возможностью восстановления, либо произвести удаление зуба мудрости или удаление нерва зуба.

Удаление зуба

Показания к удалению зуба у пациента

Существует два вида показаний к удалению зуба - плановые, когда зуб не приносит особого дискомфорта, но его восстановление все-таки невозможно, и экстренные. Экстренное удаление может быть произведено в случае сильной зубной боли, воспаления, переломе челюсти. Первым делом выявляется главная проблема и анализируется возможность лечения зуба. Если с зубом уже ничего не поделать, то потребуется вмешательство хирурга-стоматолога.

Плановое удаление зуба рекомендуется при обнаружении следующих проблем:

1. Непроходимость корневых каналов зубов с хроническим периодонтитом.
  2. Сильно разрушенный зуб, не поддающийся восстановлению.
  3. Ярко выраженный периодонтит с высокой степенью подвижности зубов.
  4. Неправильный рост зубов мудрости.
  5. Боль и воспаление при наличии ретенированных зубов.
  6. Сильное повреждение зуба.
  7. Зуб находится на линии перелома челюсти.
  8. Любая степень опухоли челюсти.
  9. Проведение ортодонтического лечения.

Перед тем как решиться удалить зуб, советуем получить грамотную консультацию от профессионального хирурга-стоматолога.

Удаление зуба в Самаре

Запись на прием к стоматологу в Самаре

Наша стоматологическая клиника рада принять любого пациента с любыми проблемами. Квалифицированные врачи-стоматологи произведут осмотр и составят план по дальнейшему лечению, восстановлению или удалению зуба. Благодаря наличию современного оборудования и средств для обезболивания - удаление любого зуба не принесет Вам особого дискомфорта.

Чтобы предварительно записаться на прием, оставьте заявку на главной странице сайта с помощью формы обратной связи, либо позвоните в нашу клинику по указанным в разделе контакты телефонам. Наш администратор свяжется с Вами в кратчайшие сроки, ответит на любые вопросы и проконсультирует по услугам.

звонок