Удаление зуба

Удаление зуба - это хирургическая операция в стоматологии, позволяющая избавиться от поврежденных зубов, не поддающихся реставрации. Удаление зуба чаще всего требуется при сильных болевых ощущениях, когда зуб уже не поддается лечению.

Перед тем как произвести удаление зуба, лучше всего обратиться к опытному стоматологу и провести анализ на возможность его лечения и сохранения. Мы предлагаем воспользоваться услугами наших квалифицированных стоматологов. Комплексный подход к проблемам зубов позволяет наиболее точно определить проблему и принять правильное решение - лечить зуб с возможностью восстановления, либо удалить зуб мудрости или нерв зуба.

Показания к удалению зуба

Существует два вида показаний к удалению зуба - экстренные и плановые. Экстренное удаление может понадобиться в случае воспаления, сильной зубной боли, переломе челюсти. Первым делом выявляется главная проблема и анализируется возможность лечения зуба. Если с зубом уже ничего не поделать, то потребуется хирургическое вмешательство стоматолога.

Плановое удаление зуба рекомендуется при обнаружении следующих проблем:

1. Непроходимость корневых каналов зубов с хроническим периодонтитом.
  2. Сильно разрушенный зуб, не поддающийся восстановлению.
  3. Ярко выраженный периодонтит с высокой степенью подвижности зубов.
  4. Неправильный рост зубов мудрости.
  5. Боль и воспаление при наличии ретенированных зубов.
  6. Сильное повреждение зуба.
  7. Зуб находится на линии перелома челюсти.
  8. Любая степень опухоли челюсти.
  9. Проведение ортодонтического лечения.

Перед тем как решиться удалить зуб, советуем получить грамотную консультацию от профессионального хирурга-стоматолога.

Запись на прием к стоматологу в Самаре

Наша стоматологическая клиника в Самаре рада принять любого пациента с любыми проблемами. Квалифицированные врачи-стоматологи произведут осмотр и составят план по дальнейшему лечению, восстановлению или удалению зуба. Благодаря наличию современного оборудования и средств для обезболивания - удаление любого зуба не принесет Вам особого дискомфорта.

Чтобы предварительно записаться на прием, оставьте заявку на главной странице сайта через форму обратной связи, либо свяжитесь с нами по телефонам, указанным в разделе контакты. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, ответит на любые вопросы и проконсультирует по услугам.